info@migra.ru +7 (812) 223-44-52

191024, Санкт-Петербург, Тележная улица, 11

CRM система
Акварель

CRM система
Акварель
Изображение сайта

О компании

About

Компания Акварель, основанная в 2001 году, специализируется на путешествиях по России, Европе и всему миру. С ростом объема заказов компания столкнулась с проблемами в скорости обработки заявок сотрудниками и ограничениями в масштабировании бизнеса. Нам предложили разработать решение для повышения удобства работы и производительности сотрудников компании.

Акварель
О компании

Описание задачи

Description

Мы предложили внедрить уникальную CRM систему (так как имеющиеся на рынке готовые решения не закрывали все потребности компании либо были неудобны в эксплуатации). Вкратце, нам требовалось:

  • Обеспечить возможность управления сделками;
  • Реализовать автоматическую генерацию необходимых видов пакетов документов для физ. лиц и юр. лиц;
  • Создать базу данных для хранения информации по контрагентам и предоставляемым услугам;
  • Разработать гибкую систему по управлению ценообразованием услуг;
  • Предоставить создание специальных отчетов в реальном времени для оценки эффективности продаж по разным параметрам;
  • Реализовать интеграцию платежного шлюза;
  • Обеспечить полную миграцию данных клиентов и туристических услуг из всех ранее используемых ПО;
  • Разработать медиабиблиотеку, связанную с блоком услуг для эффективного управления и выводом на сайт актуальных фотографий.

Техническое решение

Technology

Мы предложили разработку по Agile на прогрессивных открытых технологиях и библиотеках (основные технологии: TypeScript, React.js, Symfony, PostgreSQL). Дизайн разрабатывался с использованием передовых практик UI/UX дизайна интерфейсов в соответствии с брендингом и удобством для сотрудников компании.

Изображение слева
Изображение по центру
Изображение справа
Изображение технологий

В процессе планирования проекта мы разбили требования на этапы, в которых выделили наиболее важный функционал – его реализовывали в первую очередь, а после – сразу внедряли (разрабатывали, тестировали, проводили обучение, запускали в работу, правили). Таким образом достигалась максимальная эффективность.

Особенности проекта

Features
Команда
12
Экраны
90
Платформы
Десктоп
Разработали удобный и интуитивно понятный дизайн системы в соответствии с передовыми практиками UI/UX дизайна.
Сделали возможность: осуществлять полный цикл работы с турами (продажа, составление, подбор), клиентами (ведение истории, бронирование, оплаты), генерировать любые документы в 2 клика, формировать отчеты, работать с фотоальбомами и многое другое.
Интегрировали систему с сайтом, банком, сервисами подбора отелей и круизов.
Срок разработки продукта с нуля до рабочего состояния и привыкания сотрудников – 10 месяцев. Первые внедрение и результаты были уже через 3 месяца с начала разработки.

Страницы сайта

Pages
Модуль Тур
Модуль Тур
Модуль Заказы
Модуль Заказы
Страница заказа
Страница заказа

Над проектом работали

Team
Дарья Копытова
Дарья Копытова
Проектный менеджер
Кирилл Мишкин
Кирилл Мишкин
Системный архитектор
Виталий Исаев
Виталий Исаев
Техлид, DevOps-инженер
Лапатин Даниил
Лапатин Даниил
Аналитик
Маслова Анастасия
Маслова Анастасия
Аналитик
Мария Каратецкая
Мария Каратецкая
UI/UX дизайнер
Владислав Лукашов
Владислав Лукашов
Lead Backend-разработчик
Аутстафф
Аутстафф
Backend-разработчик
Никита Рахманов
Никита Рахманов
Lead Frontend-разработчик
Наталья Дубина
Наталья Дубина
Frontend-разработчик
Аутстафф
Аутстафф
Lead Frontend-разработчик
Аутстафф
Аутстафф
Тестировщик

Итоги

Results

Разработанная CRM-система в разы упростила работу сотрудникам компании, предоставила огромные возможности для масштабирования бизнеса, повысила качество работы с клиентами.

Кроме того, работать в компании стало проще и удобнее как старым сотрудникам, так и вновь прибывшим.