При расширении Акварель столкнулась с перегрузкой сотрудников, что влекло за собой потерю клиентов. Сотрудники работали в разных неудобных программах, информация хранилась в разных местах и терялась, оформление каждого заказа отнимала много сил. Все в совокупности накладывало сильные ограничения в развитии. Наша задача была помочь компании выйти на новый уровень с помощью внедрения IT решения.
Важнейшая часть CRM-системы, в которой происходит вся цепочка взаимодействия с клиентами: создание, бронирование, оформление, оплата. Сюда же приходят все заявки с сайта на консультацию, подбор, а также бронирование, оформление и покупки туров, отелей и круизов.
Работа в пространстве удобная и автоматизированная – быстрое заведение клиента, бронирование номеров, создание документов и их отправка, отправка ссылок на оплату и много другое.
Туры, как и цены на них компания разрабатывает самостоятельно, поэтому был реализован инструмент для автоматического расчета стоимости. В тур входит несколько составляющих, которые влияют на цену: проживание в отеле, дополнительные услуги, дополнительные платные услуги, скидки.
Фотографии хранятся в системе, ими можно управлять (назначать туры, выводить на сайте) и объединять в альбомы. Также есть функция маркировки лицензионных фотографий, которые были куплены в сторонних банках, что предостерегает от получения возможных штрафов.
Раньше вся информация хранилась в различных источниках - Excel-таблицы, Word-документы, 1C. Сделали миграцию данных из всех источников в единую систему.
Автоматический механизм создания отчетов разной сложности для руководства и партнеров позволяет быстро получить достоверную информацию. Для управления системой реализована удобная панель с возможностью настройки пространств, управления доступами и пользователями.
Разработанная CRM система в разы упростила работу сотрудникам компании, предоставила огромные возможности для масштабирования бизнеса, повысила качество коммуникации с клиентами.
Сейчас компания тратит намного меньше времени на оформление заявок, ведение документации, обновление контента на сайте, что позволяет оптимизировать все процессы.
Благодаря услиям команды Migra, мы смогли не просто сохранить свои позиции, но и продолжить рост и развитие. Новый подход и грамотные решения позволили нам значительно упростить процессы и повысить эффективность работы.
Мы обязательно будем продолжать сотрудничество, потому что отношение к нам очень внимательное, исполнение наших пожеланий и требований - быстрое и оперативное. Мы ни разу не пожалели, что обратились именно в эту компанию!