Компания Goldera Home специализируется на производстве мягкой мебели, такой как диваны, кресла и пуфы. Благодаря высокому качеству товаров, уникальным дизайнерским решениям и доступной цене, компания успешно продает мебель во многих городах России и стран СНГ.
Компания Goldera Home столкнулась с трудностями вызванными неэффективно выстроенными бизнес-процессами и несистемным взаимодействием между производством, отделами продаж и логистики.
Это приводило к угрозе срывов сроков исполнения заказов и большому количеству ошибок в работе, а также препятствовало наращиванию объема производства, угрожало репутации и снижало конкурентоспособность компании.
Идея проекта заключалась в оптимизации основных процессов компании при помощи единой информационной системы (ERP), в которой каждый сотрудник сможет удобно и эффективно работать.
Мы использовали следующий стек технологий: React.js, Redux, Django REST Framework и PostgreSQL. Преимущества выбранного стека технологий включают гибкость и масштабируемость разработки, надежность и эффективность обмена данными, а также защиту и сохранность информации.
На производстве, на каждый участок были установлены защищенные планшеты с личным кабинетом исполнителей для оперативной работы на производстве.
Ручное заполнение документов при продаже, отправка фото документа на производство по WhatsApp.
Это приводило к трудностям с распознаванием текста на производстве
(рост затрат времени на запуск заказа в
производство, рост количества рекламаций).
Среднее время заключения договора с клиентом уменьшилось с 20 минут до 15 минут.
Время реагирования на новый заказ на производстве уменьшилось в среднем с 20 минут до 4 минут.
Создание документов в системе, возможность точного планирования сроков изготовления, мгновенная отправка данных на производство через систему.
Среднее время заключения договора с клиентом уменьшилось с 20 минут до 15 минут.
Время реагирования на новый заказ на производстве уменьшилось в среднем с 20 минут до 4 минут.
Все рабочие столы были заполнены бумагами с рабочей документацией, в таком количестве бумаги было трудно найти нужный документ и соответственно было легко что-то забыть и потерять.
Чистые рабочие столы сотрудников, вся информация в системе. Лишь некоторые актуальные документы удобно лежат на рабочих столах.
Повысилось удобство и комфорт работы всех сотрудников в офисе.
Выросла результативность сотрудников.
Повысилось удобство и комфорт работы всех сотрудников в офисе.
Выросла результативность сотрудников.
Для закупки ткани приходилось вручную выписывать бирки и использовать расчеты в толстой книжке для определения необходимого количества материала по каждой товарной позиции. После этого происходил заказ у поставщика.
Бирки оставались на столе снабженца до прихода ткани, а затем их нужно было найти среди бумаг, наклеить на ткань и передать об этом информацию начальнику производства для включения в план работ на швейном участке.
После поступления заказа на производство сразу же создается электронный заказ с точно рассчитанным количеством ткани. Все что необходимо сделать снабженцу – это заказать ткань и отметить дату планируемого прихода. При наступлении даты прихода ткани снабженцу приходит уведомление. Сотрудник отмечает в системе, что ткань доставлена – все, задача сразу же ставится в план на крой.
Уменьшились затраты времени на заказ обивочного материала в среднем на каждый заказ с 30 минут до 10 минут.
Нагрузка на начальника производства уменьшилась, так как он больше не принимал участие в процессе формирования плана для швейного участка.
Значительно увеличилась скорость передачи информации до швейного участка.
Заказ поступал на производство и ставился в план. Начальник производства выписывал несколько сдельных нарядов вручную, которые проходили по всему производству и заполнялись по мере выполнения работы на каждом этапе. Сотрудники имели возможность выбора очередности выполнения заказов.
После завершения работы на участке, сотрудник ставил подпись на сдельном наряде и передавал его при переходе заказа на другой участок. На некоторых участках работа начиналась только после получения всех сдельных нарядов по заказу.
В системе заказы автоматические разбиваются на задачи, которые назначаются сотрудникам в соответствии с технологическим процессом и графиком работы. Умный алгоритм планирования определяет приоритет задач.
На каждом участке есть планшет, на котором каждый сотрудник получает и отмечает выполнение задачи. Информация по каждой задаче доступна всем. После выполнения задачи, она ставится в план на следующем участке.
Среднее количество изделий произведенных одним сотрудником выросло с 5 до 7 в день.
Производительность труда увеличилась на 40%.
Совокупные затраты на планирование работ по производству снизились с 20 до 4 часов в месяц.
В управлении производством реализованы следующие функции: управление и просмотр плана производства, контроль этапов изготовления заказов, управление исполнителями на производстве, формирование отчетов по выработке и начисленной ЗП, управление расценками ЗП.
Руководство получало данные по продажам и затратам от бухгалтерии, либо из магазинов. Иногда информация поступала искаженной, было трудно контролировать доходы и затраты, а также планировать наличие свободных денежных средств.
Система собирает полную информацию по работе компании во всех подразделениях. Директор в виде интерактивного отчета (дашборда) видит все продажи, денежные поступления, работу производства сразу же как только эта информация поступила в систему, а также может отслеживать динамику денежного потока, поступления, затраты, дебиторскую задолженность.
Стало невозможно скрыть приход денег и расходы от руководства. Доверие к сотрудникам выросло.
Руководство начало осуществлять более точное финансовое планирование.
Компания начала оценивать эффективность продаж отдельных моделей изделий и производить более ходовые товары.
Дашборд позволяет отслеживать показатели доходов по каждому магазину, номенклатуре, отслеживать эффективность продаж и производства, планировать доходы и прибыль. Благодаря этому инструменту, руководитель может оперативно получать точную информацию, планировать, реагировать на изменения и принимать объективные меры для развития компании.
Если вы заметили в описании кейса проблемы, которые существуют и на вашем предприятии, и вы готовы начать их решать, оставьте заявку, и мы обязательно свяжемся с вами.
Мы готовы поделиться нашим опытом и предложить подходящие решения, которые помогут вам повысить эффективность компании и избавиться от проблем, которые замедляют ваше развитие.