Система управления репутацией для digital агентства

Предпосылки проекта

Клиент обратился к нам с задачей разработать систему управления репутацией (ORM систему), которая по задумке клиента должна в разы упростить работу сотрудников клиентского отдела, а также повысить лояльность клиентов.

Задача проекта
автоматизировать:

Цель проекта

Разработать систему, которая будет делать выгрузку данных по репутации компаний клиентов из разных поисковых систем с отслеживанием динамики изменений в разрезе нескольких месяцев с механизмом оценки поступающих отзывов и интерактивной аналитикой.

Особенности
проекта

  • Уникальное решение поставленной задачи
  • Разработка системы с нуля
  • Достижение поставленных целей

Основные
требования

  • Настроить сбор данных о репутации компаний клиентов на разных площадках.
  • Реализовать разные уровни доступа.
  • Разработать систему оценки качества поступающих отзывов по каждой площадке площадкам.
  • Настроить отслеживание динамики изменений, отображать результаты аналитике.
  • Разработать удобный интерфейс.

Описание
проекта

Мы разбили проект внедрения на 3 этапа:

  1. Аналитика, сбор требований, ТЗ.
  2. Разработка:
    • Разработка клиентской части по макету Figma
    • Разработка API с запоминанием динамики позиций и тональностей
    • Разработка и настройка разных уровней пользовательского доступа
    • Разработка механизма оценки отзывов
    • Настройка параметров выдачи
    • Создание фильтров
    • Реализация рейтинга по площадкам
    • Создание аналитики (графиков)
  3. Внедрение и обучение сотрудников.

В итоге получился продукт, который принес хорошие финансовые результаты клиенту и этим можно гордиться. Сейчас мы продолжаем сотрудничать и постепенно внедрять другие программные решения, которые также положительно влияют на прибыль компании.

Дополнительно
оказанные услуги

Посмотреть все проекты