Начальник производства вел план работы, используя MS Excel, тратил на это большое количество времени и физически не успевал следить за сотрудниками, заказами, учетом остатков, расчетом ЗП и выполнением заказов в срок, что привело к ряду проблем. Производство работало не в полную силу, снижалось качество производимой продукции и увеличивались сроки изготовления. В какой-то момент показатели снизились настолько, что заказчик принял решение обратитьcя к нам за помощью.
Мы проанализировали бизнес-процессы компании и детально разобрали все нюансы, связанные с производством. В качестве решения предложили внедрить систему с автоматизированным распределением заказов и учетом рабочих часов.
Внедрить решение для автоматизации процесса планирования заказов и контроля исполнения на производстве для обеспечения полной загруженности персонала, эффективного и рационального использования производственных ресурсов.
Прежде чем предложить клиенту решение, мы провели глубокую аналитику производства с описанием процессов и выявлением всех «узких мест» и проблем текущего процесса работы предприятия.
Уже после этого мы с уверенностью предложили клиенту концепцию внедрения автоматизированной системы планирования с интеграцией текущих систем – 1С:CRM и 1С:Предприятие в единую информационную экосистему. Идею подкрепили дорожной картой и расчетами. Эта идея клиенту понравилась и мы принялись за работу.
Мы начали поиски подходящего решения по бюджету сначала на российском, а затем и на международном рынке. Нам удалось найти несколько вариантов, но ни один из них не позволял полностью решить задачу клиента. После подсчетов, долгих раздумий и бесед с заказчиком мы приняли лучшее решение по срокам и финансам – разработать собственную систему планирования на базе наших собственных наработок по продукту и другим проектам.
Таким образом, мы распланировали проект на несколько этапов внедрения:
Этап 1 (сроки – 3 месяца; бюджет – 1200 тыс. руб) – создание пилотной версии продукта.
Этап 2 (сроки – 2 месяца; бюджет – 800 тыс. руб) – доработка пилотной версии.
Этап 3 — Финальная версия (сроки – 1,5 месяца; бюджет – 500 тыс. руб) — включает в себя интеграции, устранение ошибок прошлых версий и оптимизацию работы системы.
В итоге результат нашей работы удовлетворил клиента и принес дополнительную прибыль его компании.
Если вам нужен аналогичный проект по разработке автоматизированной системы планирования производства – обращайтесь к нам! Мы вас бесплатно проконсультируем и покажем перспективы работы с нами!
Узнать
подробнее
Запросить
демо
Форма успешно отправлена
Наш специалист скоро с вами свяжется.
Мы работаем по будням с 09:00 до 18:00 (МСК).
Вы также можете самостоятельно связаться с нами по номеру телефона в шапке сайта
Опишите вашу
задачу
Заказать
консультацию
Запросить
демо
Узнать
стоимость
Свяжитесь с нашими
специалистами