Автоматизированная система планирования производства

Предпосылки проекта

Начальник производства вел план работы, используя MS Excel, тратил на это большое количество времени и физически не успевал следить за сотрудниками, заказами, учетом остатков, расчетом ЗП и выполнением заказов в срок, что привело к ряду проблем. Производство работало не в полную силу, снижалось качество производимой продукции и увеличивались сроки изготовления. В какой-то момент показатели снизились настолько, что заказчик принял решение обратитьcя к нам за помощью.

Мы проанализировали бизнес-процессы компании и детально разобрали все нюансы, связанные с производством. В качестве решения предложили внедрить систему с автоматизированным распределением заказов и учетом рабочих часов.

Задача проекта
автоматизировать:

Цель проекта

Внедрить решение для автоматизации процесса планирования заказов и контроля исполнения на производстве для обеспечения полной загруженности персонала, эффективного и рационального использования производственных ресурсов.

Особенности
проекта

  • Проведена аналитика мирового рынка решений
  • Выбрано оптимальное решение поставленной задачи
  • Разработано собственное решение
  • Рассчитана окупаемость вложенных  средств

Основные
требования

  1. Задействовать опыт передовых производственных предприятий в отрасли заказчика
  2. Сделать систему удобной для быстрого внедрения в производственный процесс
  3. Обеспечить оптимальную загрузку персонала производства
  4. Разработать индивидуальный алгоритм распределения работы с учетом специфики производства

Описание
проекта

Прежде чем предложить клиенту решение, мы провели глубокую аналитику производства с описанием процессов и выявлением всех «узких мест» и проблем текущего процесса работы предприятия.

 

Уже после этого мы с уверенностью предложили клиенту концепцию внедрения автоматизированной системы планирования с интеграцией текущих систем – 1С:CRM и 1С:Предприятие в единую информационную экосистему. Идею подкрепили дорожной картой и расчетами. Эта идея клиенту понравилась и мы принялись за работу.

Мы начали поиски подходящего решения по бюджету сначала на российском, а затем и на международном рынке. Нам удалось найти несколько вариантов, но ни один из них не позволял полностью решить задачу клиента. После подсчетов, долгих раздумий и бесед с заказчиком мы приняли лучшее решение по срокам и финансам – разработать собственную систему планирования на базе наших собственных наработок по продукту и другим проектам.

Таким образом, мы распланировали проект на несколько этапов внедрения:

 

Этап 1 (сроки – 3 месяца; бюджет – 1200 тыс. руб) – создание пилотной версии продукта.

  • Проектирование системы;
  • Написание Технического задания;
  • Разработка основного интерфейса (система планирования);
  • Функционал создания и распределения ручных задач;
  • Импорт данных о заказах из Excel;
  • Эксплуатационное тестирование.

 

Этап 2 (сроки – 2 месяца; бюджет – 800 тыс. руб) – доработка пилотной версии.

  • Разработка панели администрирования с возможностью редактирования данных;
  • Разработка разных уровней доступа;
  • Динамическое редактирование данных в распределении;
  • Внедрение алгоритмов поиска и отслеживания ошибок.

 

Этап 3 — Финальная версия (сроки – 1,5 месяца; бюджет – 500 тыс. руб) — включает в себя интеграции, устранение ошибок прошлых версий и оптимизацию работы системы.

  • Интеграция с 1С;
  • Устранение недочетов прошлых версий.

В итоге результат нашей работы удовлетворил клиента и принес дополнительную прибыль его компании. 

Если вам нужен аналогичный проект по разработке автоматизированной системы планирования производства – обращайтесь к нам! Мы вас бесплатно проконсультируем и покажем перспективы работы с нами!

Дополнительно
оказанные услуги

Посмотреть все проекты