Клиент развивает мебельное производство на протяжении 20 лет, за это время накопилось множество проблем, которые сильно усложняли развитие. Мы провели детальный анализ бизнеса и предложили лучшее решение – внедрить единую информационную систему, которая обеспечит информационную поддержку всех процессов от продаж до производства и логистики.
Создать единую систему, которая будет захватывать все бизнес-процессы компании. Система должна выдерживать большой объем данных, увеличивать скорость работы сотрудников, а также избавить нашего клиента от потери данных.
На протяжении разработки системы процессы работы отделов изменялись, следовательно нам приходилось подстраиваться под данные изменения. Благодаря системе Agenda были разработаны гибкие модули, которые полностью закрыли вопрос постоянно изменяющихся процессов.
Этап 1:
Этап 2:
Этап 3:
В итоге получился продукт, который принес хорошие финансовые результаты клиенту и этим можно гордиться. Сейчас мы продолжаем сотрудничать и постепенно внедрять другие программные решения, которые также положительно влияют на прибыль компании.
Если вам нужен аналогичный проект по внедрению ERP-системы – обращайтесь к нам! Мы вас бесплатно проконсультируем и покажем перспективы работы с нами!
Специалисты Migra установили необходимое компьютерное оборудование для производства и взяли на себя его обслуживание в качестве IT-менеджеров. Подключили планшеты к принтеру.
Консультирование пользователей по работе с офисным/производственным программным обеспечением и компьютерной техникой.
Узнать
подробнее
Запросить
демо
Форма успешно отправлена
Наш специалист скоро с вами свяжется.
Мы работаем по будням с 09:00 до 18:00 (МСК).
Вы также можете самостоятельно связаться с нами по номеру телефона в шапке сайта
Опишите вашу
задачу
Заказать
консультацию
Запросить
демо
Узнать
стоимость
Свяжитесь с нашими
специалистами