Клиент развивает мебельное производство на протяжении 20 лет, за это время накопилось множество проблем, которые сильно усложняли развитие. Клиент не мог самостоятельно найти решение, которое поможет справится с имеющимися проблема, поэтому обратился к нам. Проанализировав весь бизнес, мы нашли идеальное решение, которое полностью соответствовало требованиям и бюджету.
Создать единую систему, которая будет захватывать все бизнес-процессы компании. Система должна выдерживать большой объем данных, увеличивать скорость работы сотрудников, а также избавить нашего клиента от потери данных.
Мы внедрили ERP-систему Agenda с некоторыми доработками.
Особенность — на протяжении разработки системы процессы работы отделов изменялись, следовательно нам приходилось подстраиваться под данные изменения. Благодаря системе Agenda были разработаны гибкие модули, которые полностью закрыли вопрос постоянно изменяющихся процессов.
Этап 1:
Этап 2:
Этап 3:
В итоге получился продукт, который принес хорошие финансовые результаты клиенту и этим можно гордиться. Сейчас мы продолжаем сотрудничать и постепенно внедрять другие программные решения, которые также положительно влияют на прибыль компании.
Если вам нужен аналогичный проект по внедрению ERP-системы – обращайтесь к нам! Мы вас бесплатно проконсультируем и покажем перспективы работы с нами!
Специалисты Migra установили необходимое компьютерное оборудование для производства и взяли на себя его обслуживание в качестве IT-менеджеров. Подключили планшеты к принтеру.
Консультирование пользователей по работе с офисным/производственным программным обеспечением и компьютерной техникой.
Узнать
подробнее
Запросить
демо
Форма успешно отправлена
Наш специалист скоро с вами свяжется.
Мы работаем по будням с 09:00 до 18:00 (МСК).
Вы также можете самостоятельно связаться с нами по номеру телефона в шапке сайта
Опишите вашу
задачу
Заказать
консультацию
Запросить
демо
Узнать
стоимость
Свяжитесь с нашими
специалистами