Внедрение ERP-системы на производство мягкой мебели Goldera Home

Предпосылки проекта

Клиент развивает мебельное производство на протяжении 20 лет, за это время накопилось множество проблем, которые сильно усложняли развитие. Мы провели детальный анализ бизнеса и предложили лучшее решение – внедрить единую информационную систему, которая обеспечит информационную поддержку всех процессов от продаж до производства и логистики.

Задача проекта
автоматизировать:

Цель проекта

Создать единую систему, которая будет захватывать все бизнес-процессы компании. Система должна выдерживать большой объем данных, увеличивать скорость работы сотрудников, а также избавить нашего клиента от потери данных.

Особенности
проекта

На протяжении разработки системы процессы работы отделов изменялись, следовательно нам приходилось подстраиваться под данные изменения. Благодаря системе Agenda были разработаны гибкие модули, которые полностью закрыли вопрос постоянно изменяющихся процессов.

Основные
требования

  • Доступность системы 24/7.
  • Исключение рисков, связанных с человеческим фактором.
  • Постоянный контроль процессов и сотрудников.
  • Возможность масштабирования системы.

Описание
проекта

Этап 1: 

  • Выявили основные проблемы бизнеса.
  • Сформировали общие требования к информационной системе.

 

Этап 2:

  • Проанализировали рынок информационных систем для мебельных производств.
  • Сравнивали возможности и стоимость внедрения систем.

 

Этап 3:

  • Автоматизация продаж.
  1. Удобное создание заказа при помощи специальной формы с умным подсчетом стоимости учитывая характеристики.
  2. Автоматическое формирование печатного договора.
  3. Отображение всей информации по новым заказам на производстве.

 

  • Автоматизация складского учета и закупки тканей.
  1. Оцифровка всей информации по расходам материалов и дальнейшее внесение в ERP.
  2. Возможность указывать перечень материалов и их количество.
  3. Отслеживание динамики или нехватки материалов для своевременного заказа.
  4. Автоматическое списание материалов при изготовлении товара.
  5. Автоматическое формирование заказов с нужным количеством ткани для отдела снабжения.

 

  • Автоматизация производства и оценки качества.
  1. Разработка отдельного модуля для работ на планшете.
  2. Возможность мониторинга работы над заказом.
  3. Автоматическое формирование и распределение производственных задач.
  4. Автоматический расчет сдельной оплаты труда и другие функции.

 

В итоге получился продукт, который принес хорошие финансовые результаты клиенту и этим можно гордиться. Сейчас мы продолжаем сотрудничать и постепенно внедрять другие программные решения, которые также положительно влияют на прибыль компании.

Если вам нужен аналогичный проект по внедрению ERP-системы – обращайтесь к нам! Мы вас бесплатно проконсультируем и покажем перспективы работы с нами!

Дополнительно
оказанные услуги

  • Поддержка компьютерного оборудования и информационной инфраструктуры.

Специалисты Migra установили необходимое компьютерное оборудование для производства и взяли на себя его обслуживание в качестве IT-менеджеров. Подключили планшеты к принтеру.

 

  • Поддержка пользователей.

Консультирование пользователей по работе с офисным/производственным программным обеспечением и компьютерной техникой.

Посмотреть все проекты