info@migra.ru +7 (812) 223-44-52

191024, Санкт-Петербург, Тележная улица, 11

Комплексная цифровизация компании по производству мягкой мебели

7
человек
команда проекта
30+
рабочих мест автоматизировано

О компании

>40
моделей диванов
15+
розничных магазинов по всей России
>30
сотрудников

Компания Goldera Home специализируется на производстве мягкой мебели, такой как диваны, кресла и пуфы. Благодаря высокому качеству товаров, уникальным дизайнерским решениям и доступной цене, компания успешно продает мебель во многих городах России и стран СНГ.

Проблемы в компании

Компания Goldera Home столкнулась с трудностями вызванными неэффективно выстроенными бизнес-процессами и несистемным взаимодействием между производством, отделами продаж и логистики.

Это приводило к угрозе срывов сроков исполнения заказов и большому количеству ошибок в работе, а также препятствовало наращиванию объема производства, угрожало репутации и снижало конкурентоспособность компании.

Техническое решение

Идея проекта заключалась в оптимизации основных процессов компании при помощи единой информационной системы (ERP), в которой каждый сотрудник сможет удобно и эффективно работать.

Мы использовали следующий стек технологий: React.js, Redux, Django REST Framework и PostgreSQL. Преимущества выбранного стека технологий включают гибкость и масштабируемость разработки, надежность и эффективность обмена данными, а также защиту и сохранность информации.

На производстве, на каждый участок были установлены защищенные планшеты с личным кабинетом исполнителей для оперативной работы на производстве.

Требования к решению

1
Оптимизировать основные процессы компании.
2
Обеспечить автоматический контроль и планирование работ на производстве.
3
Отладить процесс взаимодействия продаж и производства.
4
Увеличить эффективность процессов путем снижения возможности совершения ошибок.
5
Предоставить удаленный контроль и управление компанией.
6
Избавиться от большого количества бумаг, обеспечить оперативную и точную отчетность.

Персоны и сценарии

Директор
Сценарии
  • - Общее управление компанией.
  • - Стратегическое и тактическое управление.
  • - Финансовое управление.
  • - Управление подразделениями компании: постановка и контроль целей и задач
Начальник производства
Сценарии
  • - Планирование и управление производственным процессом.
  • - Контроль выполнения производственных планов и соблюдения стандартов качества.
  • - Координирование работы сотрудников производства и обеспечение эффективного использования ресурсов.
Руководитель отдела продаж
Сценарии
  • - Управление отделом продаж.
  • - Соблюдение планов и контроль за работой сотрудников.
  • - Разработка стратегии развития продаж.
Продавцы
Сценарии
  • - Активные продажи b2b.
  • - Продажи в розничных сетях b2c.
  • - Ведение клиентской базы.
Снабженец
Сценарии
  • - Отслеживание и контроль за поставками необходимых материалов и комплектующих.
  • - Работа с поставщиками, контроль качества и оптимизация затрат на закупки.
  • - Осуществление закупок.
Сотрудники производства
Сценарии
  • - Выполнение производственных задач в соответствии с установленными стандартами и графиком.

Как решали задачу

01Отдел продаж
Было

Ручное заполнение документов при продаже, отправка фото документа на производство по WhatsApp. Это приводило к трудностям с распознаванием текста на производстве (рост затрат времени на запуск заказа в
производство, рост количества рекламаций).

Эффекты

Среднее время заключения договора с клиентом уменьшилось с 20 минут до 15 минут.

Время реагирования на новый заказ на производстве уменьшилось в среднем с 20 минут до 4 минут.

Стало

Создание документов в системе, возможность точного планирования сроков изготовления, мгновенная отправка данных на производство через систему.

Эффекты

Среднее время заключения договора с клиентом уменьшилось с 20 минут до 15 минут.

Время реагирования на новый заказ на производстве уменьшилось в среднем с 20 минут до 4 минут.

Интерфейс системы у продавцов
Управление заказами
График производства
Управление продажами
Фиксация платежей
Помощь
Профиль
Уведомления
Соответствие договора в системе и бумажного
Соответствие договора в системе и бумажного
02Документооборот
Было

Все рабочие столы были заполнены бумагами с рабочей документацией, в таком количестве бумаги было трудно найти нужный документ и соответственно было легко что-то забыть и потерять.

Стало

Чистые рабочие столы сотрудников, вся информация в системе. Лишь некоторые актуальные документы удобно лежат на рабочих столах.

Эффекты

Повысилось удобство и комфорт работы всех сотрудников в офисе.

Выросла результативность сотрудников.

Эффекты

Повысилось удобство и комфорт работы всех сотрудников в офисе.

Выросла результативность сотрудников.

Мы сделали все возможное, чтобы создать интерфейс, который будет
максимально доступным для использования в производственных условиях. Мы учли пожелания пользователей и упростили процесс взаимодействия с системой.
Копытова Дарья UI/UX дизайнер
03Отдел снабжения
Было

Для закупки ткани приходилось вручную выписывать бирки и использовать расчеты в толстой книжке для определения необходимого количества материала по каждой товарной позиции. После этого происходил заказ у поставщика.

Бирки оставались на столе снабженца до прихода ткани, а затем их нужно было найти среди бумаг, наклеить на ткань и передать об этом информацию начальнику производства для включения в план работ на швейном участке.

Стало

После поступления заказа на производство сразу же создается электронный заказ с точно рассчитанным количеством ткани. Все что необходимо сделать снабженцу  – это заказать ткань и отметить дату планируемого прихода. При наступлении даты прихода ткани снабженцу приходит уведомление. Сотрудник отмечает в системе, что ткань доставлена – все, задача сразу же ставится в план на крой.

Эффекты

Уменьшились затраты времени на заказ обивочного материала в среднем на каждый заказ с 30 минут до 10 минут.

Нагрузка на начальника производства уменьшилась, так как он больше не принимал участие в процессе формирования плана для швейного участка.

Значительно увеличилась скорость передачи информации до швейного участка.

04Производство
Было

Заказ поступал на производство и ставился в план. Начальник производства выписывал несколько сдельных нарядов вручную, которые проходили по всему производству и заполнялись по мере выполнения работы на каждом этапе. Сотрудники имели возможность выбора очередности выполнения заказов.

После завершения работы на участке, сотрудник ставил подпись на сдельном наряде и передавал его при переходе заказа на другой участок. На некоторых участках работа начиналась только после получения всех сдельных нарядов по заказу.

Стало

В системе заказы автоматические разбиваются на задачи, которые назначаются сотрудникам в соответствии с технологическим процессом и графиком работы. Умный алгоритм планирования определяет приоритет задач.

На каждом участке есть планшет, на котором каждый сотрудник получает и отмечает выполнение задачи. Информация по каждой задаче доступна всем. После выполнения задачи, она ставится в план на следующем участке.

Эффекты

Среднее количество изделий произведенных одним сотрудником выросло с 5 до 7 в день.

Производительность труда увеличилась на 40%.

Совокупные затраты на планирование работ по производству снизились с 20 до 4 часов в месяц.

Управление
производством
Контроль этапов производства
Управление персоналом
на производстве
Управление сдельными
расценками и номенклатурой
ID исполнителя
Статус заказа
Помощь

В управлении производством реализованы следующие функции: управление и просмотр плана производства, контроль этапов изготовления заказов, управление исполнителями на производстве, формирование отчетов по выработке и начисленной ЗП, управление расценками ЗП.

Проведенная автоматизация процессов позволила снизить вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором. Что касается аппаратной части - на производстве присутствует пыль и различные жидкости, поэтому при внедрении мы учли этот момент, используя соответствующее оборудование.
Исаев Виталий Технический директор
05Отчетность
Было

Руководство получало данные по продажам и затратам от бухгалтерии, либо из магазинов. Иногда информация поступала искаженной, было трудно контролировать доходы и затраты, а также планировать наличие свободных денежных средств.

Стало

Система собирает полную информацию по работе компании во всех подразделениях. Директор в виде интерактивного отчета (дашборда) видит все продажи, денежные поступления, работу производства сразу же как только эта информация поступила в систему, а также может отслеживать динамику денежного потока, поступления, затраты, дебиторскую задолженность.

Эффекты

Стало невозможно скрыть приход денег и расходы от руководства. Доверие к сотрудникам выросло.

Руководство начало осуществлять более точное финансовое планирование.

Компания начала оценивать эффективность продаж отдельных моделей изделий и производить более ходовые товары.

Dashboard

Дашборд позволяет отслеживать показатели доходов по каждому магазину, номенклатуре, отслеживать эффективность продаж и производства, планировать доходы и прибыль. Благодаря этому инструменту, руководитель может оперативно получать точную информацию, планировать, реагировать на изменения и принимать объективные меры для развития компании.

Над проектом работали

Мишкин Кирилл Руководитель проекта
Исаев Виталий Технический директор
Копытова Дарья UI/UX дизайнер
Лукашов Влад Backend-разработчик
Моренко Виталий Frontend-разработчик
Тестировщик Out-staff сотрудник
Frontend-разработчик Out-staff сотрудник

Процесс работы над проектом

июнь 2021
Начало проекта.
декабрь 2021
Первая стабильная версия системы: модули продаж и снабжения.
июль 2022
Доработанная версия, добавились модули: производство, склад.
наст. время
Администрирование и модификации системы.

Результаты внедрения

Результаты внедрения нашего продукта для Goldera Home имели впечатляющий эффект и принесли ощутимую финансовую прибыль, начиная с первого года после внедрения. Мы гордимся этими результатами и продолжаем активное сотрудничество с компанией.
20%
Рост прибыли
40%
Рост
производительности производства
25 %
Снижение затрат времени сотрудников
10 %
Снижение себестоимости единицы продукции

Отзыв заказчика

Хочется отдельно отметить грамотный аналитический подход к решению поставленных задач и нацеленность на результат. Автоматизировать продажи мы смогли уже после 3 месяцев с начала работы и постепенно логично двигались по этапам до полной автоматизации компании. Специалисты Migra Software как в течение внедрения, так и после него в любое время отвечали на все вопросы и оперативно вносили любые доработки!
Блинов Сергей Николаевич Владелец Goldera Home

Если вы заметили в описании кейса проблемы, которые существуют и на вашем предприятии, и вы готовы начать их решать, оставьте заявку, и мы обязательно свяжемся с вами.

Мы готовы поделиться нашим опытом и предложить подходящие решения, которые помогут вам повысить эффективность компании и избавиться от проблем, которые замедляют ваше развитие.