info@migra.ru +7 (812) 223-44-52

191024, Санкт-Петербург, Тележная улица, 11

Внедрение ERP-системы для производства

  • Ускоряем производство, сокращаем затраты и освобождаем руководителей от рутинных операций
  • Успешный опыт внедрения системы на мебельных фабриках
  • Система легко адаптируется и масштабируется, помогая добиться прозрачности процессов и экономии миллионов рублей ежегодно

С какими вызовами сталкиваются фабрики и цеха

Сложность планирования

  • Часто заказы планируются в ручном режиме.
  • Срывы сроков, запутанные приоритеты, перенагрузка одних участков производства и простаивание других.

Несвязанные IT-системы

  • Excel, 1С, amoCRM, данные пересылаются вручную или передаются устно.
  • Регулярные дубли, ошибки и потеря информации по ходу передачи.
  • Отсутствие связи между системами

Нет прозрачности в складских остатках

  • Нет понимания по наличию при приеме заказа.
  • Задержки из-за несвоевременной закупки материалов на склад.

Много ручной работы и бумажный документооборот

  • Подготовка договоров, накладных, счетов занимают достаточно времени.
  • Производство работает по бумажным сдельным нарядам, либо задачи ставятся устно, много времени уходит не контроль и отсутствует прозрачность
  • Работа с заказом требует участия бухгалтера или менеджера на каждом шаге.

Сложное управление сдельной ЗП

  • Расчёты ведутся вручную по бумажкам или в Excel, из-за ошибок возникает недоверие в коллективе.
  • Нет удобного способа контролировать производительность и управлять сдельными расценками.

Высокая нагрузка на собственника

  • Руководитель вынужден лично принимать участие во всех процессах.
  • Без постоянного участия руководителя процессы «буксуют».

Отсутствие аналитики производства и продаж

  • Не видно точных данных по себестоимости, выработке, продажам и дебиторской задолженности.
  • Решения принимаются на основе устаревших данных и простых расчетов в Excel.

Сложности с масштабированием

  • При росте компании всё больше ручных операций, и хаос только усиливается.
  • Типовые решения не учитывают особенность вашего производства (индивидуальные заказы, процессы, сложные цепочки изготовления).
Все эти проблемы тормозят развитие, снижают эффективность, «съедают» прибыль и время управленцев. Чтобы решить перечисленные проблемы, внедрите систему ERP и это станет первым шагом на пути к улучшению бизнес-процессов. 

В результате это не только избавляет от тормозящих факторов, но и открывает новые горизонты для развития и масштабирования бизнеса.

ERP Migra для производственных компаний

Это не просто «коробочное» решение, а адаптивная платформа, которая настраивается под реальные процессы конкретного производства

Как это помогает мебельной фабрике
План производства
Управление складом
Продажи и документооборот
Выполнение производственных задач и расчет ЗП
Дашборды и аналитика
Все в одном месте
Постоянная доступность
Надежная защита

Автопланирование производства

 

  • Система учитывает сроки заказов, приоритетность – плановая дата / фактическая, загрузку сотрудников и свободные мощности.
  • Есть возможность как ручной, так и автоматической разбивки заказов.
  • Поддержка различных технологических процессов.
  • Ручное и автоматизированное назначение исполнителей
  • Контроль работы и выработки исполнителей (работают по задачам на планшетах)

Гибкая работа со складами

 

  • Полный контроль остатков материалов и готовой продукции.
  • Быстрая проверка наличия необходимых материалов перед запуском заказа в производство.
  • Автоматическое уведомления о нехватке материалов.

Модуль продаж и документооборота

 

  • Удобное заведение заказа в систему
  • Быстрый и удобный калькулятор стоимости заказа
  • Контроль поступления оплаты от контрагентов
  • Формирование клиентской базы
  • Генерация договоров, накладных, счетов за секунды на основе шаблонов. Документы можно формировать под разные юридические лица, включая ИП, ООО с и без НДС.
  • Исключаем бумажную рутину, делаем процесс прозрачным и удобным.

Прозрачная работа и расчет ЗП

 

  • Уникальное решение – выполнение задач на планшетах на производстве. Задачи ставятся персонально и приходят на планшеты, сотрудники работают на планшетах на участке – возможность выдачи как списком для множественной работы, так и по 1 наиболее приоритетной задаче.
  • Система сама собирает данные о выработке каждого сотрудника и формирует начисления, которые сотрудник может посмотреть в своем личном кабинете.

Дашборды и аналитика в реальном времени

 

  • Автоматически выводит ключевые метрики (метрики производства, производительность, приходы денежных средств, дебиторскую задолженность, объем продаж).
  • Сокращается время на сбор отчетов: всё в одном месте, в удобном интерфейсе с гибким разграничением доступов.
  • Возможна интеграция ваше BI системы с сохранением исторических данных.

Единый контур для развития

 

  • При росте производства не нужно «изобретать» новые надстройки; мы дополняем и масштабируем уже работающую ERP.
  • Есть готовая интеграция с 1С, CRM-системами, маркетплейсами, интернет-магазинами и с любыми внешними системами через API.

Облачное решение

 

  • Облачное решение, доступное к использованию на любых устройствах – ПК, планшеты, телефоны, требуется лишь доступ в интернет.
  • При необходимости можем сделать закрытую сеть на производстве для повышения уровня безопасности.

Защищенное хранение

 

  • Защищенное хранение всех данных на вашем сервере с функцией бесперебойной работы и резервное копирование данных – стабильная работа производства при любых условиях.

Система уже показала свою эффективность. Ключевой результат внедрения ERP Migra – прозрачность процессов, экономия денег на рутинных процессах и спокойствие руководства

Как мы делаем это на практике

Компания Goldera Home
  • До: ~5 товаров в день, бумажный документооборот на производстве, ручной расчёт зарплат, сложности с планированием.
  • После: выпуск в среднем 11 товаров в день, снижение затрат на офисных сотрудников более чем на 2 млн руб. в год, прозрачная отчётность по продажам, финансам и производству.
  • Полное внедрение заняло 6 месяцев.
Фабрика мебели Live Line
  • До: ~20 изделий в день, система разрознена (1С, amoCRM, Excel), высокая операционная нагрузка на собственника.
  • После: потенциал роста выпуска до 50 изделий в день, прогнозируемая экономия более 2,5 млн руб./год за счёт оптимизации офисных процессов, автопланирования, автоматизированного расчёта зарплаты, быстрой генерации любых документов.
  • Полное внедрение заняло 5 месяцев.

Почему нужно выбрать Migra ERP

Опыт успешного внедрения
За плечами успешные проекты для производств и реальные результаты
Собственная команда
20+ разработчиков и аналитиков, которые глубоко разбираются в бизнес-процессах производственных компаний.
Адаптивное решение
Универсальное ядро системы на современных технологиях и гибкая кастомизация.
В ответе за результат
Качественно выполняем весь необходимый спектр работ от аудита и проектирования до обучения персонала и долгосрочной поддержки.
Фокус на экономической эффективности
Рассчитываем экономический эффект и риски перед стартом и помогаем масштабировать производство без лишних затрат.

О чём говорят цифры

Экономия времени

По опыту наших проектов, производство может ускориться в 1,5–2,5 раза за счёт автопланирования и снижения ручных операций.

Сокращение затрат

Снижение расходов на персонал может составлять от 2 млн руб. в год.

Уменьшение ошибок и рост качества

ERP система не дает совершить ошибку, снижение ошибок ведет к росту качества и сокращает затраты

Снижение управленческий нагрузки

Вся информация отображается в ERP системе и дашбордах по разным отделам компании. Можно моментально видеть результаты и реагировать на них. Система обмануть не может.

Потенциал к масштабированию

С ERP открываются огромные возможности к масштабированию производства и продаж

План внедрения

Срок полного внедрения: в среднем 5–6 месяцев

Анализ текущих процессов
Посещаем производство и изучаем его особенности, проводим анализ процессов, IT-инфраструктуры и ключевых ограничений / «болей».
Формирование целевого решения
Разрабатываем составляющие вашей ERP-системы (процессы, модули, особенности), формируем план внедрения, анализируем риски, пишем ТЗ на внедрение и согласовываем все с вами.
Настройка и интеграция
Адаптируем функционал ERP под ваше производство, выполняем необходимые настройки и интеграции
Тестирование и обучение
Проверяем систему на тестовый и реальных данных, проводим тестовую эксплуатацию в условиях производства, заводим справочники, пишем инструкции, обучаем сотрудников работе в ERP. Отвечаем на все вопросы, формируя положительные ожидания от внедрения ERP для каждого задействованного сотрудника.
Запуск и сопровождение
Запускаем в промышленную эксплуатацию, осуществляем поддержку и доработки по необходимости.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Сколько времени занимает внедрение?
В среднем 3–5 месяцев (от аналитики до стабильной работы в ERP) — в зависимости от сложности процессов и объёма работ. Срок также включает время на адаптацию сотрудников в работе в ERP. Для крупных производств сроки могут быть больше, и наоборот – для небольших – короче.
Можно ли сохранить часть наших систем (например, 1С)?
Да, мы можем внедрять отдельные модули и интегрировать их с уже работающими системами, чтобы не ломать привычную инфраструктуру и не увеличивать стоимость. Также мы можем предложить альтернативный вариант, когда все будет в единой ERP, у этого есть много преимуществ, если у вас в ваших системах все работает не так гладко как хотелось бы.
Как осуществляется техническая поддержка?
Обеспечиваем полное сопровождение: от устранения неполадок до регулярных обновлений и улучшений системы по SLA (соглашение об уровне услуг). Также поддержку вы можете взять на себя и быть независимы от нас.
Как рассчитывается стоимость?
Стоимость рассчитывается исходя из сложности внедрения в человеко-часах, средняя ставка в час у нас – 2500 руб. Лицензию предоставляем пожизненную на неограниченное количество пользователей.
Нужно ли покупать дополнительное оборудование?
Зависит от текущей инфраструктуры. При необходимости рекомендуем планшеты (это могут быть обычные планшеты) или терминалы для склада и производства, но стараемся задействовать то, что уже есть. Стоимость требуемого оборудования также рассчитываем, но только после того как решим действительно ли оно необходимо и в каком количестве.