info@migra.ru +7 (812) 223-44-52

191024, Санкт-Петербург, Тележная улица, 11

Внедрение ERP-системы для производства

  • Ускоряем производство, сокращаем затраты и освобождаем руководителей от рутинных операций
  • Успешный опыт внедрения системы на мебельных фабриках
  • Система легко адаптируется и масштабируется, помогая добиться прозрачности процессов и экономии миллионов рублей ежегодно

С какими вызовами сталкиваются фабрики и цеха

Сложность планирования

  • Часто заказы планируются в ручном режиме.
  • Срывы сроков, запутанные приоритеты, перенагрузка одних участков производства и простаивание других.

Несвязанные IT-системы

  • Excel, 1С, amoCRM, данные пересылаются вручную или передаются устно.
  • Регулярные дубли, ошибки и потеря информации по ходу передачи.
  • Отсутствие связи между системами

Нет прозрачности в складских остатках

  • Нет понимания по наличию при приеме заказа.
  • Задержки из-за несвоевременной закупки материалов на склад.

Много ручной работы и бумажный документооборот

  • Подготовка договоров, накладных, счетов занимают достаточно времени.
  • Производство работает по бумажным сдельным нарядам, либо задачи ставятся устно, много времени уходит не контроль и отсутствует прозрачность
  • Работа с заказом требует участия бухгалтера или менеджера на каждом шаге.

Сложное управление сдельной ЗП

  • Расчёты ведутся вручную по бумажкам или в Excel, из-за ошибок возникает недоверие в коллективе.
  • Нет удобного способа контролировать производительность и управлять сдельными расценками.

Высокая нагрузка на собственника

  • Руководитель вынужден лично принимать участие во всех процессах.
  • Без постоянного участия руководителя процессы «буксуют».

Отсутствие аналитики производства и продаж

  • Не видно точных данных по себестоимости, выработке, продажам и дебиторской задолженности.
  • Решения принимаются на основе устаревших данных и простых расчетов в Excel.

Сложности с масштабированием

  • При росте компании всё больше ручных операций, и хаос только усиливается.
  • Типовые решения не учитывают особенность вашего производства (индивидуальные заказы, процессы, сложные цепочки изготовления).
Все эти проблемы тормозят развитие, снижают эффективность, «съедают» прибыль и время управленцев. Чтобы решить перечисленные проблемы, внедрите систему ERP и это станет первым шагом на пути к улучшению бизнес-процессов. 

В результате это не только избавляет от тормозящих факторов, но и открывает новые горизонты для развития и масштабирования бизнеса.

ERP Migra для производственных компаний

Это не просто «коробочное» решение, а адаптивная платформа, которая настраивается под реальные процессы конкретного производства

Как это помогает мебельной фабрике
План производства
Управление складом
Продажи и документооборот
Выполнение производственных задач и расчет ЗП
Дашборды и аналитика
Все в одном месте
Постоянная доступность
Надежная защита

Автопланирование производства

 

  • Система учитывает сроки заказов, приоритетность – плановая дата / фактическая, загрузку сотрудников и свободные мощности.
  • Есть возможность как ручной, так и автоматической разбивки заказов.
  • Поддержка различных технологических процессов.
  • Ручное и автоматизированное назначение исполнителей
  • Контроль работы и выработки исполнителей (работают по задачам на планшетах)

Гибкая работа со складами

 

  • Полный контроль остатков материалов и готовой продукции.
  • Быстрая проверка наличия необходимых материалов перед запуском заказа в производство.
  • Автоматическое уведомления о нехватке материалов.

Модуль продаж и документооборота

 

  • Удобное заведение заказа в систему
  • Быстрый и удобный калькулятор стоимости заказа
  • Контроль поступления оплаты от контрагентов
  • Формирование клиентской базы
  • Генерация договоров, накладных, счетов за секунды на основе шаблонов. Документы можно формировать под разные юридические лица, включая ИП, ООО с и без НДС.
  • Исключаем бумажную рутину, делаем процесс прозрачным и удобным.

Прозрачная работа и расчет ЗП

 

  • Уникальное решение – выполнение задач на планшетах на производстве. Задачи ставятся персонально и приходят на планшеты, сотрудники работают на планшетах на участке – возможность выдачи как списком для множественной работы, так и по 1 наиболее приоритетной задаче.
  • Система сама собирает данные о выработке каждого сотрудника и формирует начисления, которые сотрудник может посмотреть в своем личном кабинете.

Дашборды и аналитика в реальном времени

 

  • Автоматически выводит ключевые метрики (метрики производства, производительность, приходы денежных средств, дебиторскую задолженность, объем продаж).
  • Сокращается время на сбор отчетов: всё в одном месте, в удобном интерфейсе с гибким разграничением доступов.
  • Возможна интеграция ваше BI системы с сохранением исторических данных.

Единый контур для развития

 

  • При росте производства не нужно «изобретать» новые надстройки; мы дополняем и масштабируем уже работающую ERP.
  • Есть готовая интеграция с 1С, CRM-системами, маркетплейсами, интернет-магазинами и с любыми внешними системами через API.

Облачное решение

 

  • Облачное решение, доступное к использованию на любых устройствах – ПК, планшеты, телефоны, требуется лишь доступ в интернет.
  • При необходимости можем сделать закрытую сеть на производстве для повышения уровня безопасности.

Защищенное хранение

 

  • Защищенное хранение всех данных на вашем сервере с функцией бесперебойной работы и резервное копирование данных – стабильная работа производства при любых условиях.

Система уже показала свою эффективность. Ключевой результат внедрения ERP Migra – прозрачность процессов, экономия денег на рутинных процессах и спокойствие руководства

Как мы делаем это на практике

Компания Goldera Home
  • До: ~5 товаров в день, бумажный документооборот на производстве, ручной расчёт зарплат, сложности с планированием.
  • После: выпуск в среднем 11 товаров в день, снижение затрат на офисных сотрудников более чем на 2 млн руб. в год, прозрачная отчётность по продажам, финансам и производству.
  • Полное внедрение заняло 6 месяцев.
Фабрика мебели Live Line
  • До: ~20 изделий в день, система разрознена (1С, amoCRM, Excel), высокая операционная нагрузка на собственника.
  • После: потенциал роста выпуска до 50 изделий в день, прогнозируемая экономия более 2,5 млн руб./год за счёт оптимизации офисных процессов, автопланирования, автоматизированного расчёта зарплаты, быстрой генерации любых документов.
  • Полное внедрение заняло 5 месяцев.

Почему нужно выбрать Migra ERP

Опыт успешного внедрения
За плечами успешные проекты для производств и реальные результаты
Собственная команда
20+ разработчиков и аналитиков, которые глубоко разбираются в бизнес-процессах производственных компаний.
Адаптивное решение
Универсальное ядро системы на современных технологиях и гибкая кастомизация.
В ответе за результат
Качественно выполняем весь необходимый спектр работ от аудита и проектирования до обучения персонала и долгосрочной поддержки.
Фокус на экономической эффективности
Рассчитываем экономический эффект и риски перед стартом и помогаем масштабировать производство без лишних затрат.

О чём говорят цифры

Экономия времени

По опыту наших проектов, производство может ускориться в 1,5–2,5 раза за счёт автопланирования и снижения ручных операций.

Сокращение затрат

Снижение расходов на персонал может составлять от 2 млн руб. в год.

Уменьшение ошибок и рост качества

ERP система не дает совершить ошибку, снижение ошибок ведет к росту качества и сокращает затраты

Снижение управленческий нагрузки

Вся информация отображается в ERP системе и дашбордах по разным отделам компании. Можно моментально видеть результаты и реагировать на них. Система обмануть не может.

Потенциал к масштабированию

С ERP открываются огромные возможности к масштабированию производства и продаж

План внедрения

Срок полного внедрения: в среднем 5–6 месяцев

Анализ текущих процессов
Посещаем производство и изучаем его особенности, проводим анализ процессов, IT-инфраструктуры и ключевых ограничений / «болей».
Формирование целевого решения
Разрабатываем составляющие вашей ERP-системы (процессы, модули, особенности), формируем план внедрения, анализируем риски, пишем ТЗ на внедрение и согласовываем все с вами.
Настройка и интеграция
Адаптируем функционал ERP под ваше производство, выполняем необходимые настройки и интеграции
Тестирование и обучение
Проверяем систему на тестовый и реальных данных, проводим тестовую эксплуатацию в условиях производства, заводим справочники, пишем инструкции, обучаем сотрудников работе в ERP. Отвечаем на все вопросы, формируя положительные ожидания от внедрения ERP для каждого задействованного сотрудника.
Запуск и сопровождение
Запускаем в промышленную эксплуатацию, осуществляем поддержку и доработки по необходимости.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Сколько времени занимает внедрение?
В среднем 5–6 месяцев — в зависимости от сложности процессов и объёма работ. Срок также включает время на адаптацию сотрудников в работе в ERP. Для крупных производств сроки могут быть больше, и наоборот – для небольших – короче.
Можно ли сохранить часть наших систем (например, 1С)?
Да, мы можем внедрять отдельные модули и интегрировать их с уже работающими системами, чтобы не ломать привычную инфраструктуру и не увеличивать стоимость. Также мы можем предложить альтернативный вариант, когда все будет в единой ERP, у этого есть много преимуществ, если у вас в ваших системах все работает не так гладко как хотелось бы.
Как осуществляется техническая поддержка?
Обеспечиваем полное сопровождение: от устранения неполадок до регулярных обновлений и улучшений системы по SLA (соглашение об уровне услуг). Также поддержку вы можете взять на себя и быть независимы от нас.
Как рассчитывается стоимость?
После краткого обсуждения вашей ситуации и процессов мы выдаем примерную оценку стоимости внедрения в виде вилки и фиксированную стоимость на аналитику. Проблема в том, что без аналитики и формирования целевого решения точную стоимость сказать невозможно, потому что мы не знаем специфики вашего производства и возможные препятствия на пути к внедрению, это все выясняется через аналитику и очное посещение вашего производства, разговоре с сотрудниками на необходимых для внедрения уровнях.
Нужно ли покупать дополнительное оборудование?
Зависит от текущей инфраструктуры. При необходимости рекомендуем планшеты (это могут быть обычные планшеты) или терминалы для склада и производства, но стараемся задействовать то, что уже есть. Стоимость требуемого оборудования также рассчитываем, но только после того как решим действительно ли оно необходимо и в каком количестве.