info@migra.ru +7 (812) 223-44-52

191024, Санкт-Петербург, Тележная улица, 11

Вакансии Migra

Талантливые люди делают мир совершеннее. Если ты хочешь изменить мир и готов проявлять инициативу на пути к этим изменениям – ждем тебя в нашей команде. Присылай свое резюме.

Аналитик

Привет! Команда Migra приглашает на должность бизнес-аналитика. Наша работа всегда подразумевает активную мозговую деятельность, мы настраиваем автоматизации, создаем дашборды и  развиваем бизнес компаний за счет внедрения информационных систем. Мы часто делаем амбициозные проекты — если тебе интересно решать такие задачи, то с нами будет интересно.

 

Что предстоит делать:

  • Документировать требования клиента и составлять смету;

  • Систематизировать информацию и делать выводы;

  • Составлять модели процессов в BPMN, или как будет понятнее;

  • Доказывать ценность предлагаемого решения;

  • Работать с офисными программами, в том числе с MS Word, Excel, Google Docs, Confluence.

Наши ожидания:

  • Ты любишь аналитику и интересные задачи; 

  • Умеешь применять на практике различные (в том числе нестандартные) инструменты поиска информации.

Мы предлагаем:

  • Работу над масштабными, интересными проектами;

  • Возможность профессионального и карьерного роста;

  • Зарплату, соответствующую опыту и навыкам;

  • Работу в аккредитованной ИТ-компании;

  • Работу в удобном формате;

  • Помощь наставников, примеры документов, обмен опытом и многое другое.

 

До встречи,
Дарья Копытова
Руководитель проектного офиса 

Откликнуться

Бизнес-ассистент

Привет! 

В команде Migra открылась вакансия бизнес-ассистента, и, возможно, это наш шанс, наконец, встретиться лично, чтобы вместе развивать сферу IT.

Если ты готов учиться, развиваться и вносить свой вклад, то давай познакомимся! Ниже 4 предложения, которые тебе и нам помогут узнать наши ожидания друг от друга:

 

1 — слово «контент» для меня значит намного больше, чем просто текст. Я понимаю, что вся информация, которая публикуется и направляется от лица компании, формирует ее образ.

2 — я понимаю, что аудитория на внешних площадках разнообразна, поэтому важно подстраиваться и передавать информацию на языке каждого человека, с которым веду разговор.

3 — качество своей работы я оцениваю не только фактом сделанной работы, но и количеством реакций.  Да, я всегда собираю обратную связь на результаты своей работы.

4 — я понимаю, что моя роль будет в том, чтобы помогать коллегам, и готов принимать задачи в хаотичном порядке.

 

Если в твоих ответах 4 ИЗ 4 — «да», пожалуйста, отправляй резюме

 

Твоими задачами будут:

 

  • Поддержание активности на VC, Дзен, ВК, Телеграмм канал и Хабр;
  • Контроль опубликованных/отправленных нам заказов на разных площадках;
  • Помощь сотрудникам в коммуникации, организация внутренних встреч;
  • Выполнение личных поручений: найти, заказать и так далее;
  • Работа с документами: найти шаблон, проверить грамматику и т.д.;
  • Тестирование продуктов (оценка, взгляд со стороны).

 

Варианты развития из бизнес-ассистента: 

 

  • Аналитик;
  • Проектный менеджер;
  • SMM-специалист;
  • Маркетолог;
  • Менеджер по развитию.

 

Мы предлагаем:

 

  • Обучение и помощь наставников;

  • Возможность гибко строить свой карьерный трек;

  • Возможность делиться экспертизой, участвовать и посещать внешние мероприятия и конференции;

  • Комфортный офис в центре Санкт-Петербурга;

  • Частичная занятость 5/2, гибридный формат работы;

  • Приятные традиционные мелочи для комфортной работы в виде печенья, чая, кофе.

До встречи,
Дарья Копытова
Руководитель проектного офиса 

Откликнуться