+7 (812) 223-44-52 request@migra.ru

Санкт-Петербург

Обсудить проект

Что важно учитывать при создании лендинга? 

20.07.2022

5 мин.

В сегодняшней статье мы расскажем вам о лендинге и проекте, разработанном для строительной компании «Фундамент на века». 

Лендинг (англ. landing page) – одностраничный сайт, продвигающийся за счет контекстной рекламы. Его задача заключается в том, чтобы посетитель (потенциальный клиент) зашел на сайт и приобрел ваш продукт или услугу. Хотя иногда пользователи заходят на такой сайт для того, чтобы узнать больше о компании и удостовериться в надежности предоставляемых услуг. 

Контент в лендинге построен таким образом: сначала формируется положительное впечатление о компании и продукте, затем производится конверсионное действие (пользователь оставляет заявку или звонит), а после этого уже происходит продажа услуги или продукта. Пользователю, переходя на вашу страницу, необходимо сразу понимать, что ему предлагают. 

Всегда нужно помнить одну простую вещь – лендинг должен заинтересовать пользователя так, чтобы привлечь его к покупке

Для того чтобы создать такой сайт, нужно знать, на какую целевую аудиторию ориентирован ваш продукт или услуга. Например, вы продаете женские аксессуары – это значит, что дизайн и содержание лендинга заточены под конкретную аудиторию, под женщин определенного возраста и достатка, которым намного удобнее купить товар онлайн, чем ходить по магазинам в поисках нужной вещи. 

Также необходимо провести анализ конкурентов, чтобы получившийся сайт выделился на их фоне и стал конкурентоспособным. И только после этого следует приступать к работе по проектированию сайта. Наша компания всегда придерживается именно такого подхода, чтобы создать для своих клиентов результативный сайт!

Такой одностраничный сайт мы разработали для компании «Фундамент на века«, специализирующейся на строительстве фундаментов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В услуги компании входят как кладка из монолитной плиты, ленточного фундамента, так и утепленной шведской плиты. 

Порядок нашей работы: 

1. Анализ рынка строительства фундаментов по России 

2. Разработка анимированных макетов дизайна, проработка контента на странице

3. Выбор оптимальной среды разработки – WordPress, разработка (верстка) сайта на коде с анимацией

4. Настройка админ-панели, SEO текстов, инструментов для вебмастеров и метрики

5. Написание инструкций по админ-панели и развертывание сайта на хостинге клиента

Для проекта мы использовали язык программирования PHP, выбрав разработку на CMS WordPress. Почему мы выбрали именно её? Из-за ограничений по бюджету заказчика и требования к удобной панели администрирования. Однако, мы разработали собственный шаблон на языках программирования PHP, JavaScript с применением анимационных библиотек. Разрабатывали без использования плагинов, в первую очередь, чтобы сделать уникальный внешний вид и увеличить производительность сайта.

Для оформления сайта наши веб-дизайнеры использовали в цветовой палитре горчичный оттенок. Именно он является одним из цветовых оттенков логотипа компании. При создании дизайна мы ориентируемся на логотип и бренд-бук клиента, чтобы дизайн смотрелся гармонично и совпадал с tone of voice бренда. 

После окончания разработки и оформления лендинга мы пришли к таким результатам: 

Сайт помог повысить не только лояльность клиентов, но и узнаваемость на рынке;

После настройки  контекстной рекламы увеличилось количество заявок;

Зафиксировано большое количество переходов на сайт через социальные сети, а также длительная продолжительность нахождения пользователя на странице;

Рост числа продаж через сайт;

Хотите узнать больше? Подробные результаты работы описаны в нашем портфолио на сайте: https://migra.ru/portfolios/site-development-for-construction/

Анастасия Андриянова

Анастасия Андриянова

Еще статьи