Наличие сайта повышает продажи?

Корпоративный сайт, в первую очередь, — это лицо компании. Поэтому важно грамотно продумать его наполняемость и продвижение. Ведь благодаря сайту аудитория как можно больше узнает о вашей компании, её продуктах или услугах.
Первое, на что обращают внимание, заходя на вашу страницу, – это дизайн. Часто бывает так, что оформление страницы производит негативное впечатление, и у пользователя не возникает желания дальше знакомиться с компанией. Поэтому дизайну необходимо уделить отдельное внимание.
Тщательно стоит продумать и наполнение сайта – это текстовые блоки, изображения, видео, аудио, официальные документы или отчеты.
Ваш корпоративный сайт – это главная площадка как по представлению продукта или услуги, так и по его продвижению потенциальным клиентам и инвесторам.
Наш сегодняшний кейс посвящен разработке корпоративного сайта для мебельной компании Goldera Home (о внедрении ERP-системы в производство компании мы рассказывали в прошлой статье: https://migra.ru/blog/erp-system-for-goldera-home/).
У компании уже был свой сайт, но с рядом проблем, которые необходимо было устранить:
-сплошной голый текст на страницах;
-непрезентабельный дизайн и, как следствие, большое количество отказов;
-проблемы с поисковой выдачей (сайт не выдавался по основным запросам, не все страницы индексировались);
-отсутствие заявок с сайта (и звонков);
Наша основная задача заключалась в создании функционального веб-сайта с широким каталогом моделей и высокими конверсионными показателями. Также было важно повысить ценность предложения в глазах клиента и выделить компанию среди конкурентов в отрасли.
Поскольку компания специализируется на производстве дизайнерской мебели, наши веб-дизайнеры решили оформить сайт с акцентом на минимализм. В цветовой гамме были использованы классические оттенки: белый, черный, серый и кофейный.

Результаты:
- разработали интерактивный дизайн (с анимацией);
- сделали 3D-модели всего ассортимента и рендеры для карточек товара;
- сделали удобную админ-панель;
- создали минималистичный дизайн;
- полностью переработали все страницы, добавив акции, скидки, вишлист;
- сделали специальную форму для сборки индивидуального дивана;
- увеличили количество страниц, сделали их интересными;
- выделили преимущества компании, значительно увеличили среднее кол-во времени нахождения на сайте до 4,5 минут с глубиной просмотра 4,4;
- настроили поисковую выдачу, продвинули сайт по SEO;
- повысили число посетителей с 200 до 4000 чел/мес;
- значительно увеличили число заявок и обращений с сайта, сделали их более целевыми;
С какими трудностями мы столкнулись?
- Испытали трудности с созданием 3D-моделей из-за отсутствия достаточного количества фотографий товаров;
- Потратили довольно много времени на проработку как концепции дизайна сайта, так и проработку преимуществ и стратегии развития компании;
- После тест-драйва первой версии мы смотрели поведение пользователей и решили переработать страницы карточек товаров, повысив при этом эффективность и конверсию;
- Большое кол-во информации приходилось прорабатывать с нуля;
Хотите узнать больше? Подробные результаты работы описаны в нашем портфолио на сайте: https://migra.ru/portfolios/website-development-for-furniture-company/

Анастасия Андриянова