+7 (812) 223-44-52 request@migra.ru

Санкт-Петербург

Обсудить проект

Как наличие корпоративного сайта может повысить продажи компании?

04.07.2022

6 мин.

Корпоративный сайт, в первую очередь, — это лицо компании. Поэтому важно грамотно продумать его наполняемость и продвижение. Ведь благодаря сайту аудитория как можно больше узнает о вашей компании, её продуктах или услугах. 

Первое, на что обращают внимание, заходя на вашу страницу, – это дизайн. Часто бывает так, что оформление страницы производит негативное впечатление, и у пользователя не возникает желания дальше знакомиться с компанией. Поэтому дизайну необходимо уделить отдельное внимание. 

Тщательно стоит продумать и наполнение сайта – это текстовые блоки, изображения, видео, аудио, официальные документы или отчеты. 

Ваш корпоративный сайт – это главная площадка как по представлению продукта или услуги, так и по его продвижению потенциальным клиентам и инвесторам. 

Наш сегодняшний кейс посвящен разработке корпоративного сайта для мебельной компании Goldera Home (о внедрении ERP-системы в производство компании мы рассказывали в прошлой статье: https://migra.ru/blog/erp-system-for-goldera-home/).

У компании уже был свой сайт, но с рядом проблем, которые необходимо было устранить: 

-сплошной голый текст на страницах; 

-непрезентабельный дизайн и, как следствие, большое количество отказов; 

-проблемы с поисковой выдачей (сайт не выдавался по основным запросам, не все страницы индексировались); 

-отсутствие заявок с сайта (и звонков); 

Наша основная задача заключалась в создании функционального веб-сайта с широким каталогом моделей и высокими конверсионными показателями. Также было важно повысить ценность предложения в глазах клиента и выделить компанию среди конкурентов в отрасли.  

Поскольку компания специализируется на производстве дизайнерской мебели, наши веб-дизайнеры решили оформить сайт с акцентом на минимализм. В цветовой гамме были использованы классические оттенки: белый, черный, серый и кофейный. 

Сайт Голдера

Результаты: 

  1. разработали интерактивный дизайн (с анимацией);
  2. сделали 3D-модели всего ассортимента и рендеры для карточек товара; 
  3. сделали удобную админ-панель; 
  4. создали минималистичный дизайн;
  5. полностью переработали все страницы, добавив акции, скидки, вишлист;
  6. сделали специальную форму для сборки индивидуального дивана;
  7. увеличили количество страниц, сделали их интересными;
  8. выделили преимущества компании, значительно увеличили среднее кол-во времени нахождения на сайте до 4,5 минут с глубиной просмотра 4,4;
  9. настроили поисковую выдачу, продвинули сайт по SEO;
  10. повысили число посетителей с 200 до 4000 чел/мес;
  11. значительно увеличили число заявок и обращений с сайта, сделали их более целевыми;

С какими трудностями мы столкнулись? 

  • Испытали трудности с созданием 3D-моделей из-за отсутствия достаточного количества фотографий товаров; 
  • Потратили довольно много времени на проработку как концепции дизайна сайта, так и проработку преимуществ и стратегии развития компании;
  • После тест-драйва первой версии мы смотрели поведение пользователей и решили переработать страницы карточек товаров, повысив при этом эффективность и конверсию; 
  • Большое кол-во информации приходилось прорабатывать с нуля; 

Хотите узнать больше? Подробные результаты работы описаны в нашем портфолио на сайте: https://migra.ru/portfolios/website-development-for-furniture-company/

Анастасия Андриянова

Анастасия Андриянова

Еще статьи